МКОУ СОШ №13
с. Апанасенковское
  • Электронное портфолио

    Электронное портфолио школьников – это инструментальная среда информационной поддержки формирования новой модели портфолио учащихся в условиях введения новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов.
    Предназначена для фиксации, накопления и оценки результатов деятельности и достижений в разных областях деятельности учащихся с помощью информационных технологий.
    Электронное портфолио позволяет:
    Упростить процесс отслеживания индивидуальной траектории школьников, развития и личностного роста, анализа и самоанализа.

    Электронное портфолио обеспечивает:

    • накопление различных данных (информации) в электронном виде в течение всего периода обучения;
    • наглядность основной компетентности учащегося за выбранный (заданный) период;
    • проведение анализа показателей приведших к желательным (нежелательным) результатам;
    • развитие мышления учащегося (гибкость, рациональность, оригинальность) и умения решать абстрактные задачи;
    • развитие способности осуществлять самоконтроль и самооценку;
    • формирование прикладных умений (способность решать практические задачи, применяя имеющиеся знания;
    • формирование коммуникативных умений учащегося;
         Ссылка  на сайте Электронное портфолио школьника   Участвуй - Заполняй -Побеждай!

    Какие сервисы можно использовать для создания цифрового портфолио?

    • Электронный дневник. Кажется, в различных регионах этот инструмент имеет какие-то отличия, но в нашем электронном дневнике есть вкладка «Портфолио», которую можно пополнять. Из безусловных плюсов можно отметить защиту персональных данных. Из минусов я бы отметила локальность этого сервиса — портфолио доступно будет только учителям и администрации школы. И еще негибкий шаблон — да, кроме дипломов туда можно добавить описание увлечений, свои спортивные достижения, но всё это будет выглядеть сухо и без индивидуальной картинки. А ведь задача портфолио — выделиться!

    Инструкция по созданию электронного портфолио
    Для получение доступа к электронному портфолио, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте АИС "Сетевой город. Образование" https://eduplatforms.ru/stavropolskiy-kray.html#sgo-open
    Войти в раздел меню сайта АИС "Сетевой город. Образование" https://eduplatforms.ru/stavropolskiy-kray.html#sgo-open Ресурсы и выбрать вкладку Личный портфолио (для добавления Портфолио достижений) или Портфолио проектов (для добавления проектов)

    • Облачные сервисы. Это, пожалуй, самый простой способ — залить, например, на облачный диск сканы дипломов, материалы каких-либо проектов (научных, творческих): фото, видео, тексты, презентации, описать свои образовательные задачи и каким путём идет их достижения. И дать доступ тому, кто этим интересуется. Это будет простая и понятная структура из тематических папок, раскрывая которые можно получить информацию о школьнике. Из плюсов — доступность выше, чем в предыдущем варианте. Из минусов, опять же, изящества решению явно не хватает.
    • Страничка в соцсетях. Скорее всего, у школьника уже есть страница в вк, но здесь речь о «страничке профессионала» — то есть заводим профиль, который рассказывает о школьнике в образовательном плане. В шапке страницы можно разместить способы навигации #ГТО  и т.п. Из такой странички можно сделать живой инструмент — собирать лайки и комментарии. Некоторые школьники, которые, допустим, занимаются рисованием ведут подобные страницы, собирая свой фан-клуб с детства. И это круто! Из плюсов — открытость, доступ к коммуникациям, сбору отзывов. Из минусов — шаблон соцсети диктует форму. Портфолио «размажется» по стене и заинтересованному надо будет копаться в данных, чтобы собрать целостное представление о школьнике.
    • Блог. Это хороший инструмент, который позволит не только разместить продукты, достижения, но и рассказать о пути развития школьника. Почему я участвую в олимпиадах по биологии? Потому что считаю, что будущее за биотехнологиями. И сразу выстраивается картинка будущего специалиста. Это хороший подход, иллюстрирующий сознательность выбора школьника. Собственно, от соцсетей не очень сильно отличается и имеет те же плюсы и минусы. Просто блоги чуть больше заточены на тексты и есть возможность четче донести структуру через меню блога.
    • Свой собственный сайт. Пожалуй, это один из лучших вариантов. Сам дизайн сайта, структура информации, способ её подачи уже много может рассказать о школьнике. Да и сегодня это совсем не сложно с конструкторами сайтов. Из минусов можно отметить только трудоёмкость. Но плюсы тут очевидны. Самые популярные конструкторы имеют бесплатные тарифы, так что пока этого не потребуют обстоятельства (например, задача продвигать сайт в поисковой выдаче) разумно пользоваться бесплатным предложением.

    Спортивные достижения

    Золотая осень I место Поправка Дмитрий 3000 м.
    Золотая осень I место Поправка Дмитрий
    Легкоатлетический кросс Золотая осень
    Первенство Апанасенковского муниципального округа по шахматам 3 место Поправка Дмитрий

    Творческие достижения

    Чупанов Сагид ученик 5 кл.
    Далгатова Изумруд
    Шахвалиев К. #ВместеЯрче
    Стрешенец Кирилл, призер краевого этапа Всероссийского конкурса юных исследователей окружающий среды имени Б.В. Всесвятского
    Пухаева София
    Шахвалиев Карим

    Достижения обучающихся

    Стрешенец К.А.
    Финота Е.И.
    Финота Е.И.
    Жежеря Маргарита
    Саверский Константин
    Поправка Дмитрий

    Достижения учителей

    Склярова А.С. КТК (благодарность)
    Стрешенец Л.В. КТК (благодарность)
    Стрешенец Л.В. КТК (благодарность)
    Склярова А.С. "Активный учитель" на учи.ру (сентябрь)
    Склярова А.С. Всероссийская интернет-акция "Для чего я помню 3 сентября"
    Склярова А.С. Всероссийский конкурс "Битва наставников"
    Склярова А.С. Всероссийский конкурс "Лучший педагог по обучению основам безопасного поведения на дорогах"
    Колосова Е.А. за заслуги в сфере молодежной политики
    Склярова А.С. Всероссийский конкурс "Территория современного учителя"
    Стрешенец Л.В. Всероссийский конкурс "Территория современного учителя"
    Склярова А.С. Экодиктант2023
    Стрешенец Л.В. #ВместеЯрче
    Стрешенец Л.В.
    Капшук Марина Петровна
    Капшук С.В.
    Коваленко Г. А
    Склярова А.С.
    Склярова А.С.
    Колосова Е.А.
    Стрешенец Л.В.

    Всероссийская онлайн-олимпиада "Безопасные дороги"

    Абдуллаев Сабир
    Армейский Максим
    Далгатова Изумруд
    Дмитрий Слюсарев
    Багамаева Аминат
    Чамсаева Патимат
    Багамаева Патимат
    Татьяна Череп
    Саида Абдуллаева

    Интеллектуальная игра "Эрудит"

    Нурациева З. призер (II место)
    Участник Аполонская В.
    Участник Армейский М.
    Участник Далгатова И.
    Участник Слюсарев Д.
    Участник Шумак С.
    Участник Корнюшенко К.
    Участник Багамаева А.
    Участник Мусаев А.

    Всероссийская онлайн - олимпиада на Учи.ру "Культура вокруг нас"

    Научно-исследовательская работа "Первые шаги в науку"

    Алиева А.
    Аполонский А.
    Курбанов С.

    Документы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie